Мобильная версия форумов
Открыть
Погода: 0 °C
21.02−5...−1пасмурно, снег
22.02−7...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Сколько вы уносите в продуктовый магазин?

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    Убедили!
    +100
    Но не все так могут. И отсутствие обеда не всегда полезно для организма

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Ок, озвучьте своё меню и затраты.
    А мы сравним.
    По калорийности, например.
    Вы же не будете спорить, что вкусы у всех разные? - так что вкусовые предпочтения оставим.
    Всё дело в том, что у меня уходит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на жратву, поэтому я и пытаюсь как-то найти способ экономить. Кстати, благодарен всем за советы, некоторые оказались полезными. :respect:

  • guru

    Сообщений: 9083

    Считаем снова:
    Грудинка (для борща отличный вариант - из одной мякоти не сваришь) - 80 руб кг. в любом отделе СПК сети магазинов Столичный. На трех литровую кастрюлю 1 кг явно много, т.е. мяса рублей на 60 от силы.
    С овощами честно - лень считать, но тоже много написали..........

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • veteran

    Сообщений: 1531

    имхо, нельзя так считать (склько в день). Например, если посчитать, что исходя из трат на месяц я трачу 300 р. в день, это же не значит, что я беру эти 300 р. и иду в магазин покупаю на них еду на день. Может быть в один день я приготовила что-то, а на следующий это же и ем. Соответственно, в один день я потратила больше "дневной нормы", а в другой ничего.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Грудинка (для борща отличный вариант - из одной мякоти не сваришь) - 80 руб кг. в любом отделе --
    Уважаемый, где вы такие цены находите?
    --в любом отделе СПК сети магазинов Столичный-
    Я там был, грудинка- 120-130. Или вам по "блату", или я не в то время заходил?

  • guru

    Сообщений: 3408

    В ответ на: Сегодняшний чек:
    молоко, 1 л. - 0.55 евро
    хлеб, 500 гр. - 0.69 евро ...
    На самом деле есть разница, но небольшая, процентов 15-20% в зависимости от продукта и супермаркета. Мрак.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17336

    Вариант "разруливания" ситуации: сохранять прод.чеки в течении месяца и через месяц посмотреть на "структуру расходов".

  • veteran

    Сообщений: 1277

    В ответ на: -но нужно ведь еще "второе", третье
    зачем??? организму взрослого человека это не нужно - он не растет, ему материала для строительства клеток не надо.
    мне хватает тарелки борща и пары-тройки кусков хлеба. вес почти 90 кг - т.е. дохлым меня назвать сложно.

    теперь посчитаем расход, самому интересно стало :смущ:
    На завтрак я съедаю: 2-3 пряника (пакет в котором штук 15-18 стоит 25 рублей), творожный сырок за 5-6 рублей и кружку кофе (1 банка в месяц 250 рублей) итого завтраки мне выходят в пределах 500 рублей в месяц

    На обед беру пару салатов на развес - выходит 40-50 рублей за раз. - т.е. тысяча в месяц

    Жена расходует примерно в тех же пределах. Итого завтраки + обеды - 3 000 в месяц.

    Остается посчитать ужины.
    Ужинаем плотно (это видимо у большинства так). Мясо едим регулярно, овощи/фрукты тоже. При всем этом за отсутствием машины не посещаем Гиганты, Ленты и т.п. ходим в магазин раз в 2-3 дня.
    Полуфабрикаты не берем (редко покупаем пельмени).
    в среднем уходит за раз около 250-300 рублей. В месяц 3, ну пусть 4 тысяч.

    Итого примерно 7 тысяч в месяц на двоих. При этом мы уже второй год мучаемся мыслью "надо чуток похудеть а не получается" )))

    Теперь насчет "потерь времени на готовку" - нормальный кусок сырой свинины жарится столько же по времени сколько котлеты из картона, если не быстрее. - 10 минут на мясо.
    Пока оно жарится - рядом варится лапша или рис.
    Параллельно строгается салат (пара помидорок, лук, огурец). Итого - я один (!!!) укладываюсь в полчаса с приготовлением ужина. и
    Так что кроме лености никаких оправданий.

  • В поисках истины

    Анонимный пользователь

    В ответ на: На завтрак я съедаю: 2-3 пряника (пакет в котором штук 15-18 стоит 25 рублей), творожный сырок за 5-6 рублей и кружку кофе (1 банка в месяц 250 рублей) итого завтраки мне выходят в пределах 500 рублей в месяц

    На обед беру пару салатов на развес - выходит 40-50 рублей за раз. - т.е. тысяча в месяц
    Блин, наверное я обжора, но через 2 недели я бы сдохла с таким меню. :eek:
    И это при том, что мой вес - 55 кг, а не 90 как у вас. У мужа, правда - 96, но при его росте - 192 см это не удивительно, он скорее худощавым выглядит, а не толстым.
    А может как раз фокус в том, что я меньше чем вы ем пряники, хлеб, макароны и пр. хлебо-булочные и сдобные продукты? Например, на завтрак вместо дешевых пряников мы едим молочный омлет и бутерброды с сыром или печеночным паштетом + питевой йогурт и чай. Нам кажется, что такое питание более полноценно, но оно, конечно обходится гораздо дороже чем ваш завтрак.
    С обедом - более сложная ситуация, т.к. из-за работы обедать дома получается не у всех и не всегда.
    С ужином все гораздо понятнее - здесь обязательно мясо (или рыба) и овощи, для приготовления которых уходит еще какое-то количество масла, сметаны, майонеза, различных специй. Но кроме завтрака обеда и ужина в доме поедаются в достаточно больших количествах фрукты, орехи, мёд, чай/кофе со сгущеным молоком, соки, минеральные воды. Сын еще любит чай с пирожными и конфетками. Ну там я - пивко "Козел" иногда с сушеными кальмарами, но это не больше 3 бутылок пива за месяц. Короче, на троих человек уходит около 15 тысяч руб. в месяц, не считая обедов. Покупаем всё в Холидее возле дома.

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Блин, наверное я обжора, но через 2 недели я бы сдохла с таким меню. --
    Хорошо, что ВЫ ответили, а не я. А то тут какие-то мифические цифры называют, типа 3 800 руб на трех человек и на три недели, да ещё попрекают унитазом:улыб:
    Другой каждый день ест пряники с сырком по утрам годами (по-моему должно надоесть за три дня, т.к. пища должна быть разнообразной).
    ПОчти никто не хочет считать траты на питание помимо своей кухонной плиты итд, итп.
    В первом посте правильно жена топикстартера указала. 500 руб в день, на четверых это-экономно.

  • забанен

    guru

    Сообщений: 5428

    В ответ на: Мдя... оказывается мы живем в самом дорогом городе России, после Москвы.
    это неправда. впрочем, дороговизна города определяется не только (и не столько) ценой на еду.
    В ответ на: Дело в том, что с утра аналогичный топик я разместил на одном достаточно посещаемом российском форуме и ответы были однозначны: вы там у себя жируете, зажрались и прочее. А по сабжу отвечали что 200-300 долларов (я там в долларах писал) в месяц вполне хватает на семью.
    это тоже неправда. на 5000р прокормиться вчетвером... нет, можно конечно, перебиваться с хлеба на воду, но не бесконечно - начнут зубы с волосами выпадывать.

    хочу напомнить уважаемым серам две вещи:
    1) цена необходимого набора продуктов в нске нынче равна без малого 2 косаря. это сумма, которую кровь из носа надо потратить, чтобы не жить впроголодь и не иметь проблем со здоровьем типа цинги. итого, автору топика на 4 человек минимум-миниморум надо потратить 8 тыров. в режиме жёсткой экономии.
    2) для сравнения, цена той же корзины в москве чуть переваливает 2000р (кажется 2100мск против 1900нск). подробно - см. сайт госкомстата (http://www.gks.ru)
    В ответ на: Притом что интересно, 3-4 человека из Питера утверждают что тратят в месяц 8-10 т. рублей на аналогичную семью из 4-х человек. Вот уж никогда не подумал бы... Только Москва кушает дороже, для них обычная сумма - 1000-1500 мертвых американских президентов.
    ага, в москве, типа, в 7 раз дороже еда, чем в нске. ну-ну.
    истина проста: очень мало людей умеют считать. единицы пытаются это делать. хотите знать что почём? сходите САМ в магазин, и не один раз, а хотя бы месяц каждый день. аккуратно записывайте все траты и вы будете знать истину. всё остальное - брехня и словоблудие. ходить по форумам слушать всякие стоны , о том как всё за одну неделю подорожало в 1.5 раза, а значит инфляция составит за год 700% - себя не любить.

    будьте здоровы

    ё

    Исправлено пользователем АНОНИМ (06.09.07 16:34)

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16465

    В месяц около 3500р. на еду (включая спиртное)
    _______________________
    Это в одного?
    Умножаем на 4 (дитям - мороженое) - итого 14000 (почти как у жены автора).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • guru

    Сообщений: 8043

    В ответ на: В месяц около 3500р. на еду (включая спиртное)
    _______________________
    Это в одного?
    Умножаем на 4 (дитям - мороженое) - итого 14000 (почти как у жены автора).
    Это в один (рот).
    Да почти как, разница тока в том, что ей не хватает, а мне хватает:улыб:

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • guru

    Сообщений: 8043

    В ответ на: ага, в москве, типа, в 7 раз дороже еда, чем в нске. ну-ну.
    В обычном супермаркете примерно так же.
    Если выискивать на оптовых базах, то даже можно закупаться дешевле Нска.
    А вот общепит в разы дороже, особенно с комфортом.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    Отвечаю в том же духе
    --1) цена необходимого набора продуктов в нске нынче равна без малого 2 косаря--
    Это неправда, не прожить челу месяц на 2000 руб

    --подробно - см. сайт госкомстата (http://www.gks.ru)
    Это НЕ ПРАВДА, а репортаж из Зазеркалья и все их цифры отттуда же (ИМХО)

    ---истина проста: очень мало людей умеют считать.-
    Это- неправда, у нас почти поголовная грамотность

    --сходите САМ в магазин, и не один раз, а хотя бы месяц каждый день. аккуратно записывайте все траты и вы будете знать истину--
    Это неправда, в семье (за исключением тех у кого есть слуги) всегда есть чел, который ходит по магазинам и в курсе цен

    --слушать всякие стоны <...censored...>, о том как всё за одну неделю подорожало в 1.5 раза, а значит инфляция составит за год 700% -

    Это неправда, говорилось о том, что по личным подсчетам продукты питания подорожали на 100% , а не 700 (имелись в виду те продукты, что потребляет топикстартер, а не вообще). И недельное скачкообразное повышение не говорит о том, что с такой скоростью всегда идет инфляция.

    --- себя не любить. --
    Любите себя! Лучше регулярно, потом может и остальных полюбите :ха-ха!:

  • old hamster

    Сообщений: 20801

    В ответ на: --1) цена необходимого набора продуктов в нске нынче равна без малого 2 косаря--
    Это неправда, не прожить челу месяц на 2000 руб
    Вы это бабулькам расскажите, у которых пенсия не превосходит 3.5. т.р (потолок - далеко не у всех), из которых как минимум 1 т.р. уходит на квартплату.

    Caveant consules!

  • guru

    Сообщений: 8791

    Это неправда, не прожить челу месяц на 2000 руб.
    -----------------------------------------------------------------------
    Правда, жил, еще и изредко какие-то шмотки покупал, пиво и сигареты.

    Это неправда, в семье (за исключением тех у кого есть слуги) всегда есть чел, который ходит по магазинам и в курсе цен
    ----------------------------------------------------------------------
    Не правда, хожу по магазинам я, про цены не вкурсе, единственное, что иногда бросается в глаза, скачек цен на кокой-нибудь часто покупаемый товар, например на яйцо перед пасхой.И я думаю, что таких людей достаточно много, как многие здесь пишут и писали, выбрали себе магазин(цена , качество, удобство) и там покупают все или какие-то группы товаров.
    -------------------------------------------------------------------
    Полноценно питаться без излишеств, но сытно и питательно человеку хватит примерно 3000(примеры приводились выше), а если с любимой колбасой, сыром, шоколадками, дорогим чаем(как кто-то писал) и т.д. , то 5000-6000 на человека, сюда же входит обед в столовой, а не взятой из дома едой.

  • veteran

    Сообщений: 1357

    В ответ на: Не указали откуда цены (из какой страны).
    Цены немецкие.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • veteran

    Сообщений: 1277

    В ответ на: Блин, наверное я обжора, но через 2 недели я бы сдохла с таким меню. :eek:
    А может как раз фокус в том, что я меньше чем вы ем пряники, хлеб, макароны и пр. хлебо-булочные и сдобные продукты?
    ну вообще хлебо-булочных изделий и мы едим мало - пряники не в счет, я их с детства люблю))))
    а хлеб едим только с супами или с сальцом (ммм, самодельное, чума получается!!! :yes.gif:)
    а если вы имеет в виду что этого МАЛО - согласен, года три назад я ел гораздо больше, пока щеки шире ушей не стали )))
    В ответ на: на завтрак мы едим молочный омлет и бутерброды с сыром или печеночным паштетом + питевой йогурт и чай. Нам кажется, что такое питание более полноценно, но оно, конечно обходится гораздо дороже чем ваш завтрак.
    такое "меню" сформировалось у меня не от экономии, а в силу того, что я лучше лишних полчаса посплю. раньше когда супруга вставала чуть раньше меня - она успевала приготовить и омлеты и прочее, а мне некогда и неохота заморачиваться с утра. Могу еще для разнообразия масло на слайс намазать или йогурт у жены стащить, но это редко ))

    В ответ на: кроме завтрака обеда и ужина в доме поедаются в достаточно больших количествах фрукты, орехи, мёд, чай/кофе со сгущеным молоком, соки, минеральные воды.
    ну, вазочка с конфетами, сок в холодильнике тоже постоянно присутствуют и вписаны в вышеозначенные суммы.
    В ответ на: . пивко "Козел" иногда с сушеными кальмарами
    каюсь, пиво я не включил в сумму, но я его не покупаю в продуктовом магазине)))

    В ответ на: Короче, на троих человек уходит около 15 тысяч руб. в месяц, не считая обедов. Покупаем всё в Холидее возле дома.
    в итоге самое интересное, что у большинства отписавшихся итог приходит кэтой сумме 4-5 тысяч на человека в месяц, так что видимо таков норматив на сегодняшний день.

  • забанен

    guru

    Сообщений: 5428

    В ответ на: Это неправда, не прожить челу месяц на 2000 руб
    приведите раскладку месячную. будет о чём говорить.
    я знаю лично не одного пенсионера, который не только живёт на 2-3тысячи (включая не только еду, но и ВСЁ), но и откладывает себе на похороны. жить такой жизнью, да, не очень хочется: и скучновато, и для здоровья неполезно.
    а студенты младших курсов? может быть они тратят 300уёв на еду?
    наконец, напомню, что средняя зарплата по нсо составляет 11 тыров.
    В ответ на: --подробно - см. сайт госкомстата (http://www.gks.ru)
    Это НЕ ПРАВДА, а репортаж из Зазеркалья и все их цифры отттуда же (ИМХО)
    чтобы о. было х., надо его высказывать не так самоуверенно.
    нигилистические настроения очень удобны. но вот спорить с такими убеждениями скучно.
    В ответ на: ---истина проста: очень мало людей умеют считать.-
    Это- неправда, у нас почти поголовная грамотность
    вы хоть на секунду задумываетесь, прежде чем отвечать? ни всклад, ни в лад..
    В ответ на: Это неправда, в семье (за исключением тех у кого есть слуги) всегда есть чел, который ходит по магазинам и в курсе цен
    но этот человек, судя по всему, не вы.
    В ответ на: Это неправда, говорилось о том, что по личным подсчетам продукты питания подорожали на 100%
    давайте без туманных намёков на личные подсчёты. давайте сами подсчёты обнародуем.

    ё

  • джа

    Сообщений: 9479

    ==Это неправда, в семье (за исключением тех у кого есть слуги) всегда есть чел, который ходит по магазинам и в курсе цен==

    Ерунду говорите. Мы с женой одинаково часто посещаем магазины (слуг нет, ага), а что сколько стоит — хз. Есть чек в супермаркете, который оплачивается, только и всего. Нет, я могу предполагать, что мясо стоит около двухсот рублей, хлеб где-то около пятнадцати. И еще на днях неожиданно обратил внимание на то, что кока-кола в супермаркете у дома дороже, чем в киосках:улыб:Но это только потому, что обычно я покупаю колу именно в киосках и без сопровождения в виде корзины других разномастных продуктов.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В поисках истины

    Анонимный пользователь

    В ответ на: в итоге самое интересное, что у большинства отписавшихся итог приходит кэтой сумме 4-5 тысяч на человека в месяц, так что видимо таков норматив на сегодняшний день.
    Мне тоже кажется, что это более-менее средняя цифра :agree:
    (крайние случаи типа пенсионеров или наоборот - олигархов в расчет брать не будем :D)

    Тогда получается для топикстартера: 4-5 тыс на человека, это для семьи из 4 человек выходит от 16 до 20 тысяч руб. Значит правильно его жена говорит, что она с трудом укладывается в 15 тысяч.

  • guru

    Сообщений: 9083

    Счастливый вы человек! Даже на ценники не смотрите! Не иначе фамилия Гейтс или на худой конец Абрамович.... :ха-ха!:
    Или станочек печатный под кроватью?:смущ:
    Ну коли даже и так, если правда пофигу вам что сколько стоит, ну не нужно этим бравировать честное слово........ Тут 95% людей (и моя семья в том числе) прекрасно знают сколько что стоит в каких магазинах и едут туда, где дешевле и экономят ибо продукты ОЧЕНЬ большая статья расходов, а хочется ведь не только на кишку работать, а и одеваться и дом обуютить и отдохнуть-развлечся хочется.

    Еще тут кто то пенсионеров в пример приводил - так не забывайте, что их потребности в пище в колличественном выражении меньше, в силу возраста и как следствие скорости обмена веществ.

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • настоящий

    Сообщений: 30251

    у меня (в расчете на одного человека) 7-10т. уходит. Больше когда праздники, меньше когда лето - разные поездки.

  • guru

    Сообщений: 3408

    +1
    Ходим (ездим) всегда вместе, но стоимость большинства продуктов не помню ни я, ни муж, или очень приблизительно. Я четко знаю сколько и где стоит сок и мороженое, больше ничего =)

  • джа

    Сообщений: 9479

    ==Счастливый вы человек! Даже на ценники не смотрите!==

    Тут дело в другом, как мне кажется. Набор продуктов ведь более-менее стандартен. И цены на разновидности одного и того же продукта в одном и том же классе тоже плавают вокруг одной и той же цифры. Не думаю, что трачу на еду больше средней озвученной в этом топике цифры — при том, что вешу я сильно больше среднего.

    ==и едут туда, где дешевле==

    Поздравляю вас, дорогой друг, с тем, что у вас есть время и деньги для того, чтобы ездить туда, где дешевле. Я предпочитаю посещать магазины, расположенные около моего дома. Поздравляю вас с тем, что у вас хватает терпения для промывки вонючего развесного риса. С тем, что вас не тошнит от ежедневного потребления индейки. Это и в самом деле везение — подобная неприхотливость. Не всем она дана.

    ==хочется ведь не только на кишку работать, а и одеваться и дом обуютить и отдохнуть-развлечся хочется==

    Очень заинтересовало ваше утверждение, хочется над ним поразмыслить. Не знаю даже, как считать, но так ли велик эффект от подобной экономии? Мясо (основная статья расходов на продукты) в больших количествах не купишь (если вы, конечно, предпочитаете охлажденное замороженному). Давайте попробуем разобраться, сколько экономится с одной поездки, если учесть, что мы ездим в магазин хотя бы через день? Ну назовите цифру. Я, право, даже предположить опасаюсь в силу некомпетентности. Отнимем от этой цифры расходы на автомобиль, если ездим на автомобиле, или на общественный транспорт, коли перемещаемся на общественном транспорте. Сколько лишнего времени тратится на поездку? Полчаса? Скажите, полчаса вашего рабочего времени не стоят тех денег, которые вы сэкономили на разнице в цене?

    Знаете, в студенческие годы я часто видел бабушек, которые ехали за продуктами на другой конец города. Они покупали немного: много им было не унести, даже с учетом знаменитых тележек. Ездили на муниципальном транспорте, бесплатно. Затрачивая три-четыре часа в день, они экономили существенную для них сумму. Сэкономленный рубль — заработанный рубль, с этим нельзя не согласиться. Но разве неординарна ситуация, когда ты за определенный промежуток времени можешь заработать больше, чем за тот же промежуток времени сэкономить? А временную разницу можно ощутить самым непосредственным образом, потратив излишек времени на то, чтобы (как там у вас?) «одеваться и дом обуютить и отдохнуть-развлечся».

    **ПАЗИТИФФ**

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Вы это бабулькам расскажите, у которых пенсия не превосходит 3.5. т.р (потолок - далеко не у всех), из которых как минимум 1 т.р. уходит на квартплату.
    Полностью согласен, но всё же у бабулек структура питания другая, за счет того, что многие ферменты пищеварительного тракта не работают (не могут есть "тяжелую пищу"). Поэтому они не так тяжело переносят дефицит белковой пищи как молодые (им мясо надо). Кстати, обратили внимание на поколение 90-х? Это когда "реформы" затеяли. В большинстве своём...даже комментировать не хочу. Молодым нужнО мясо, рыба, овощи, фрукты. Бабулькам тоже надо, но не в таких количествах.

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Правда, жил, еще и изредко какие-то шмотки покупал, пиво и сигареты.--
    Когда это было?
    --Не правда, хожу по магазинам я, про цены не вкурсе--
    Если ходите, то почему не в курсе? Или вы просто на экскурсию?
    --и питательно человеку хватит примерно 3000(примеры приводились выше), --
    Меня эти доводы не убедили

  • истинный мариец

    Сообщений: 36436

    Тыщ десять в месяц на еду на пару человек хватает вполне. Проверено мной & половиной.

    В гостях у Кафки

  • junior

    Сообщений: 10

    Ну и понаписали.... Спасибо всем, читал оченно внимательно, ибо интерес, как вы понимаете, не праздный.
    На самом деле, ничего утешительного. Тлела, знаете ли, надежда, что проблему можно решить простой экономией, ан нет... Придется решать кардинально, искать способы увеличения заработка :beee: Усиленно искать, я имею ввиду. Семью то кормит надо... а еще и обувать и одевать...
    Да и вообще, не особо радует ситуация в городе, когда при средней ЗП в 11к нужно потратить 4-5к на еду. Неладно что-то в Датском королевстве опять.

    Эх... пойду джоб.ру почитаю....
    ЗЫ. Никому не нужны услуги честного контрабандиста?:смущ:

    Кстати, пообщался по этому поводу с хорошим другом из Питера. Утверждает таки, что на 10к вчетвером без изысков прожить легко, а с изысками - те же 15к... Цитата: "ну в ленте раз в неделю закупаемся в среднем на 2,5к - картошка, колбаска, овощи всякие, молочные продукты, макары, кашы, консерву какю-нибудь (тушонка там или паштет вкусненький), фрукты, рыбу. ну и выходит когда 2800, когда 2000. На неделю хватает."
    Опять же, есть подозрение, что в Питере зряплаты то повеселее наших, хотя мой приятель получает скромные 25к. Но впрочем, он не один добытчик в семье.

  • junior

    Сообщений: 10

    В ответ на: Тыщ десять в месяц на еду на пару человек хватает вполне. Проверено мной & половиной.
    Ну вот на эту то сумму уже никто и не сомневается :бебе:

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Ерунду говорите. Мы с женой одинаково часто посещаем магазины (слуг нет, ага), а что сколько стоит —
    Ерунду говорите, если вы шатаясь по магазинам не знаете что и сколько стОит, это ваши личные проблемы, а не остальных, нормальных людей.

  • guru

    Сообщений: 8791

    Когда это было?
    ------------------------
    5 лет назад, специально для вас указал прочие траты, т.е. на еду 750-800 р, учитывая инфляцию 1500р. сейчас, поверьте теже студенты из КЗ живут на эти деньги, т.к. там з.п. в разы меньше НСК и родители не могут больше посылать.

    ---------------------------------------------------------
    Если ходите, то почему не в курсе? Или вы просто на экскурсию?
    --------------------------------------------------------------------
    я на цены несмотрю, как и несколько форумчан, которые об этом написали, так что ваш юмор не в тему.
    ----------------------------------------------------------------
    Меня эти доводы не убедили
    ----------------------------------------------------------------
    вы согласились , что старики живут на 2000 р, но с недостатком белка, добавим: 2000+1000(7 кг мяса) и с белком все в порядке.


    PS Минимальная корзина 2000 р., без особого вреда, +1000р., сытое питание, что и требовалось доказать.

  • junior

    Сообщений: 10

    В ответ на: Минимальная корзина 2000 р., без особого вреда, +1000р., сытое питание, что и требовалось доказать.
    Не, ну вы уж совсем углубились... Меня интересовало не минимальное количество калорий для проживания на грани голодной смерти и не меню типа "голый хлеб и вода", а нормальный обычный стол у среднего Новосибирца. С колбаской, сыром, конфетками, икорочка там к новому году и на ДР... Без фанатизма, но и не зажимая себя особо...

    ЗЫ. Задумался о выдаче жене премии за экономность :смущ:

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --5 лет назад,--
    Хо! Это было совсем другое время, тогда бутылка водки стоила 75 руб, а не 230, тогда колбаса....фрукты..овощи...даже без комментариев, насколько всё дешевле было и доллар стоил 30 руб, а не 25, 5.
    --я на цены несмотрю, как и несколько форумчан--
    Тогда нафиг ходите? На экскурсию?

  • guru

    Сообщений: 8791

    Хо! Это было совсем другое время, тогда бутылка водки стоила 75 руб, а не 230, тогда колбаса....фрукты..овощи...даже без комментариев, насколько всё дешевле было и доллар стоил 30 руб, а не 25, 5.
    -----------------------------------------------------------
    Вы ответы читаете? сейчас все примерно в 2 раза дороже, тогда на еду 750-800 р., кто то писал, что считать многие не умеют 750*2= о чудо 1500 р. , водка, пили флагман, 120 , теперь действительно 230, хлеб 7р, сейчас 13(меньше чем в 2 раза), корона, т.е. пиво 15, щас 19, колбаса и одноразовая лапша выросла в 1,5 раза, полуфабрикаты и того меньше, молоко -- не знаю сколько щас, тогда 0,5 литра в пакетике стоило 3,5 р , тетрапак -1 л --15р..
    ________________________________________
    Тогда нафиг ходите? На экскурсию
    _____________________________
    Это вы ходите на экскурсию, глянуть на цены и отписаться на форуме как все плохо, я хожу за продуктами и смотрю на них, а не на цены и покупаю то, что нравится.
    ----------------------------------------------------------
    и доллар стоил 30 руб, а не 25, 5
    ____________________________________
    причем сдесь долар, как его стоимость по отношению к рублю, РЕАЛЬНО связана с "покупной способностью" рубля?

  • veteran

    Сообщений: 1722

    В ответ на: Задумался о выдаче жене премии за экономность
    :respect: Я бы тоже выдал. Моя ту же самую сумму тратит на троих членов семьи, а ваша умудряется кормить четверых.

  • experienced

    Сообщений: 910

    500-600 рублей на рынок (мясо, курица, сухофрукты) - 1 раз в месяц
    1,5 - 2 тысячи рублей еженедельно в магазин.
    Раз в два дня - булка хлеба по 11.50.
    Это затраты только на продукты питания. Таким образом, что-то около десятки в месяц набегает.
    Могло бы быть меньше, но: довольно много уходит на питание кота (мясные консервы для детей, 26 рублей за баночку, баночки хватает на сутки) - кот тяжело болеет, так что... Плюс маленький ребенок - тоже к выбору продуктов приходится подходить избирательно и абы что не купишь. Ну и еще момент: мы покупаем воду, из под крана не употребляем вообще. Тоже статья расходов, на которой кто-то может экономить.
    Был опыт выживания вчетвером (с котом) на 12 тысяч в месяц (на все, не только на еду). Если забить на оплату коммуналки, выжить можно. "Майский чай" вприкуску с гематогеном - очень даже хороший завтрак.... Если прижмет.

  • guru

    Сообщений: 8791

    довольно много уходит на питание кота (мясные консервы для детей, 26 рублей за баночку, баночки хватает на сутки)
    --------------------------------------------------
    вы в своем уме?вискас он дешвле, а вообще коты всеядны, могут и макароны с хлебом есть, если не баловать конечно...а так они все болеют, когда не дают то, что хотят

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    Пять лет назад у меня уходило в три раза меньше денег на тот же набор продуктов. А ваши сочинения про простую пищу и что 2000 хватит из области фантастики. Прожить на 2тыр, видимо можно, но голодно будет, так что никому не желаю.
    ---PS Минимальная корзина 2000 р., без особого вреда, 1000р., сытое питание, что и требовалось доказать. --
    Сумбур какой-то! Двумя строками выше соглашаетесь, что 2 тыр это белковое голодание, а сейчас - "без особого вреда". И что вы тогда доказали?

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --500-600 рублей на рынок (мясо, курица, сухофрукты) - 1 раз в месяц--
    Откуда вот вы такие беретесь?
    Просто посчитайте сколько стОит мясо или курица (только не надо про таинственные магазины, где это по 50 р за кг).
    Даже ессли по 150 за кг (реально-больше)
    вы возьмете 3,5 кг (на месяц). Вас- двое. Получается, что вы принмаете мясные продукты 1 раз в день приблизительно по 60 гр. А остальное время что едите?

  • veteran

    Сообщений: 1277

    не помню, сколько стоит килограмм, но в магазине около дома ("Сибириада") охлажденная курица выходит примерно рублей в 70-80 за тушку. с 1/4 тушки реально сварить небольшую кастрюлю супа. Можно и целиком зажарить - даже в таком варианте не очень дорого она обойдется.
    Если же готовить на одного - парой куриц в неделю можно обойтись.
    В общем камень преткновения, как мне кажется, в том, кто как привык питаться, и кто что выбрал - есть чтобы жить или жить чтобы есть.

    PS. на тему об якобы имеющем месте однообразии питания - только из риса и мяса можно приготовить не один десяток разнообразных блюд, имея фантазию и достаточный набор специй.

  • guru

    Сообщений: 8791

    Вам как ребенку по 2раза надо повторять...2000 р можно прожить +1000 р, т.е. получается 3т.р. можно сытно питаться.

  • guru

    Сообщений: 9083

    В ответ на: В общем камень преткновения, как мне кажется, в том, кто как привык питаться, и кто что выбрал - есть чтобы жить или жить чтобы есть.
    Вот! Очень даже верно! Добавлю от себя - невкусной еды не бывает! Зависит только от того - хочешь ты есть или нет! Помню в 98г. в армии дела совсем плохо были и в полку в столовых (и в нашей и в солдатской) наверное пару недель 3 раза в день было одно и тоже блюдо - минтай с овсянкой (без масла, специй, соусов и т.д.). И ничего - никто не умер и не исхудал!

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --охлажденная курица выходит примерно рублей в 70-80 за тушку--
    И каков вес этой "тушки"?
    --об якобы имеющем месте однообразии питания - только из риса и мяса --
    Я про ваш ежедневный завтрак, неизменно состоящий из пряника и сырка

  • Форумский макрофаг

    Сообщений: 22680

    --Вам как ребенку по 2раза надо повторять...2000 р можно прожить +1000 р, т.е. получается 3т.р. можно сытно питаться--
    Вы вот долбите одно и тоже. Можно питаться на 2000 в месяц, можно, можно....итд.
    Хотя бы примерный рацион написали что ли.
    А долбить как дятел одно и тоже это контрпродуктивно.
    И еще, тут про какие-то удивительно низкие цены говорят, я что-то давно таких не видел

  • В поисках истины

    Анонимный пользователь

    В ответ на: 500-600 рублей на рынок (мясо, курица, сухофрукты) - 1 раз в месяц
    Ну вот совершенно непонятно: каких это мясных продуктов можно купить на рынке за 500-600 рублей, чтоб хватило на семью на целый месяц? Не знаю, сколько сухофруктов вы берете, но допустим, что 500 рублей вы именно на курицу и мясо тратите. На эти деньги вы максимум купите 2 курицы и 2 кг вырезки. И это - на двоих на месяц? Возможно, у вас такой рацион, что вы мало потребляете мясо, или вынуждены так экономить.

    Но обратите внимание: автор топика уже пояснил, что он не имел в виду уровень выживания, а " а нормальный обычный стол у среднего Новосибирца. С колбаской, сыром, конфетками, икорочка там к новому году и на ДР... Без фанатизма, но и не зажимая себя особо... "
    Вот в эту программу всего 500 рублей на кур и мясо для двоих на месяц никак не вписываются.

  • veteran

    Сообщений: 1277

    --Я про ваш ежедневный завтрак, неизменно состоящий из пряника и сырка --
    ок, больше не буду утрировать)))
    под пряником подразумевалось любое кондитерское изделие относительно долгого хранения (ну то есть чтобы и через неделю можно было спокойно съесть - печенья всякие, сушки, кексы, рулеты и т.п.) В сырках тоже не вижу ничего зазорного - едят же некоторые шоколад каждый день и ничего. Да и вкусы и начинки у них весьма разнообразны. Чистое молоко опять же взрослому организму не несет такой пользы как детскому, кисломолочные продукты всяко лучше усваиваются.
    Я хотел донести мысль скорее о том, что еды много не требуется организму взрослого человека. Мой отец одно время вообще завтракал чашкой кофе/чая и одним (!!!) бутербродом. Я тогда как раз находился в периоде роста и не мог понять, как он так может, здоровый мужик же. Сейчас понимаю)))

    --И каков вес этой "тушки"? --
    Курица как курица, кто ее знает, среднестатистическая такая, не индейка - но и не колибри по размеру :dnknow:

  • guru

    Сообщений: 8791

    10 кг картошки---150 р
    5кг макаронов ---125 р
    5 кг круп --- 200 р
    овощи(помидоры, капуста и т.д.) --- 300 р
    масло 2л---- 100 р
    5 банок тушенки --- 300
    соль сахар 100 р
    15 булок хлеба --- 200 р
    чай, печенюшки --- 200 р
    фрукты --- 300 р
    Получается чуть более 1500 т, оставшая сумма на то, что забыл.
    Хотя можно было просто написать 30 кг картошки и хлеб, пржить можно.

  • В поисках истины

    Анонимный пользователь

    В ответ на: овощи(помидоры, капуста и т.д.) --- 300 р
    А что же вы тут вес не указали? На 300 рублей вы собрались закупить столько помидор, огурцов, капусты, болгарского перчика, салата, укропа, петрушки, лука, кабачков чтобы хватило на целый месяц?
    В ответ на: фрукты --- 300 р
    И фруктов на 300 рублей купленных хватит ну разве что на одну неделю.
    В ответ на: Хотя можно было просто написать 30 кг картошки и хлеб, пржить можно.
    Еще раз: обратите внимание - никто не задавал вопрос о том, как пржить можно. Автор спрашивал о нормальном полноценном питании для средней семьи, а не о том, как не умереть с голоду.
    В ответ на: Получается чуть более 1500 т, оставшая сумма на то, что забыл.
    А забыли о многом. Перечислили какой-то набор туриста. Или студента.
    Где, спрашивается в ваших расчетах сливочное масло, молоко, кефир, творог, сыр, сметана, яйца, кофе, майонез, рыба, свежее мясо, птица?
    Либо вы считаете, что эти продукты не должны входить в рацион среднего новосибирца, либо отвечаете не автору, который заводил топик, а самому себе.

    ЗЫ Я уж не говорю про всякую вкуснятинку типа кальмаров и креветок для салата, икры, балычка, сырокопченой колбаски, хорошего шоколада, соков, пивка холодного и прочего, чем иногда хочется себя угостить, если ты не на грани нищеты и не вынужден на еде жестко экономить.

Записей на странице:

Перейти в форум