Погода: −12 °C
26.02−7...−3переменная облачность, без осадков
27.02−4...0пасмурно, мокрый снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Россияне могут лишится возможности бронировать дешевые авиабилеты.

  • И отели. Многие уже слышали о проекте закона о персонализации данных, которые так активно сейчас продвигают "народные избранники". Кротко, суть такова, что с принятием закона, первое чтение которого уже одобрено Госдурой в начале июля, россиян обяжут пользоваться только теми серверами, данные которых хранятся исключительно на территории РФ. А так как большинство тикет дискаунтеров (вот я негодяй) находится на территории других государств, то пользоваться ими станет невозможно из-за пресловутого закона. Есть вариант, что ребята из Aviasales, Momondo, Booking и др. побегут тут же ставить сервера в РФ, но предприятие сомнительное. Наряду с паспортизацией интернета, нас ждет еще одна веселая новость. Все для народа. Постепенно строим еще один "железный занавес".
    Пруф.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Если ребята из Aviasales, Momondo, Booking не побегут ставить сервера в России, значит им на вас - клиентов из России - наплевать.
    Есть российский закон, вот пусть под него и подстраиваются, это нормальная ситуация для бизнеса.

  • хватит пургу гнать, уже было разъяснение, что считается конфиденциальной личной инфой, а что нет...
    инфа для заказа билетов туда не входит, закон этому не угрожает :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • определения из ФЗ.
    для бронирования билета необходимы ФИО и номер паспорта. Это данные, достаточные для однозначного определения субъекта обработки ПД. Для бронирования билета и/или гостиницы, проката авто и прочего точно так же нужны ФИО, паспорт, платежные реквизиты. (категория ПД=3)
    Операторами ПД будут являться, соответственно, авиакомпании, прокатные конторы, отели - именно они "...самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными..."
    Согласно очередному выкидышу бешеного принтера операторы ПД обязаны держать свои серверы, на которых ПД хранятся, на территории РФ. Учитывая объемы - >100000 субъектов ПД, класс хранения должен быть не менее 2.
    Для ИСПДн класса 2:
    • обязательная аттестация по требованиям безопасности информации
    • должны быть реализованы мероприятия по защите персональных данных от ПЭМИН
    • получение лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации для распределенных систем
    Для ИСПДн класса 1:
    • обязательная аттестация по требованиям безопасности информации
    • должны быть реализованы мероприятия по защите персональных данных от ПЭМИН
    • получение лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

    Угадайте, кто из иностранных операторов будет заморачиваться всей этой хренью, разрешульками от ФСТЭК и прочими аттестациями?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • И, кстати, визовые центры, консульства, посольства - про них-то я забыл - тоже встрянут по данному закону в полный рост. Для получения визы, например, Германии нужно предоставить такой список документов. Данные там вполне себе персональные, как минимум 3 категории и подлежат защите, согласно ФЗ. Заставить консульство или посольство разместить серверы на территории РФ и аттестовать эти самые серверы согласно требованиям ? Хехе. Покажите мне идиотов, которые на свою территорию (территория посольства является анклавом государства, чье посольство там размещено) пустят кгбшников (ФСТЭК - "дочка" гбшная, подведомственна минобороны)?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Если не ошибаюсь, закон о персональных данных принят у нас в 2006 году, его принятие чисто формально стопорило работу отделов кадров и бухгалтерий предприятий, а также расчетных центров и предприятий ЖКХ... Однако, ничего не изменилось, с людей формально состребовали разрешение на использование их персональных данных и гарантировали соблюдение конфиденциальности...
    и всё вернулось на круги своя.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Вы либо в другой стране живете, либо невнимательно ходите по ссылкам. Какой-то детский лепет. В статье четко написано - будет задница. Никто из импортных дискаунтеров не будет ставить свои сервера в России, потому как слишком много заморочек и откатов. А значит после принятия закона нас ждут неприятности. К бабке не ходи.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Это законный метод а) заставить всех "дарагихрассеян" летать только аэрофлотом и ему подобными чисто советскими конторами и б)только внутри страны. Элегантнейший вариант железного занавеса. К бешеному принтеру, естественно, это не будет относиться.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Какой-то детский лепет. В статье четко написано - будет задница
    а вы всегда верите каждой статье?

    дышите жабрами, тогда не утоните в потоке дезинформации...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Пропутинская "Российская газета" в данном случае - официальный источник, а не желтая пресса.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Как бы это смешно не звучало, но огромной массе силовиков дальше Крыма ехать запретили официально. Уготовив конский ценник за перелет.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • в Сирии очень не плохие курорты и военная хунта в Египте не против принять наших силовиков

    Ушел на Фейсбук

  • Силовикам оплачивается перелет до места отдыха.

  • В ответ на: в Сирии очень не плохие курорты
    Именно курорты - очень средние.

  • В ответ на: Силовикам оплачивается перелет до места отдыха.
    Угу. Вон же недавно статья на НГС была и там слова таких вот отдыхавших в Крыму силовиков: "(сколько-то - 30 или 50?) тыщ за билеты отдали не задумываясь - перелет на отдых нам компенсирует государство".

  • В ответ на: в Сирии очень не плохие курорты

    Именно курорты - очень средние.
    силовикам можно засчитать за командировку в горячую точку

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: Силовикам оплачивается перелет до места отдыха.
    Первопроходец автомобилестроения, Генри Форд когда-то сказал следующее: "Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - до тех пор пока этот цвет - чёрный."

    Так вот, сегодня любой силовик может получить оплачиваемый перелет до места, где он хочет отдыхать, при условии, что это место - ...

    :миг:

  • Силовики и некоторые гос. служащие (за всех не скажу) и до Крыма имели оплачиваемый проезд к месту отдыха.

  • Госдума законопроект одобрила. СФ понятно сделает то же самое.

    Но вступает в силу он с 1 сентября 2016 года.
    2 года у нас еще есть.:улыб:

    Хотя уже пошли разговоры, что в этот еще не принятый закон уже готовят поправки. :безум:

  • :улыб:Читайте новости на НГС
    Имхо, в итоге как с виза / мастеркард начали "пожёстче", так в итоге и отъедут на более мягкие варианты. Сложно отгораживаться в глобальном пространстве.

    Песням солнца и песням тьмы всё сложнее звучать в унисон. Отголоски большой войны в хор проникают со всех сторон.

  • Однако, думаю, есть смысл выходить на пикеты и митинги. В правовом поле. Как в случае с Мэнсоном :спок:

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Правда, вот только одного не понимаю: п.1 ст.6 "Обработка персональных данных допускается, если осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных". По сути этот пункт сводит все наши опасения к нулю, но тогда какой вообще был смысл огород городить?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Вы очевидно смотрите действующую (пока еще) редакцию закона.

    В него вносятся след. изменения (ГД приняла, СФ решил, что он вообще не должен его рассматривать):
    статью 18 дополнить частью 5 следующего содержания:
    «5. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.»


    Т.о. - для обработки ПД, во-первых, нужно согласие субъекта ПД, во-вторых, даже при наличии согласия, обработка этих ПД возможно только при наличии БД на территории РФ. Т.е. должны выполняться оба условия.

  • В ответ на: ...за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
    Вот черти, а п.1 действительно в исключения не попал. Шум-то люди подняли уже? Есть ссылки на возможность хоть где-то подпись против поставить?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Силовики и некоторые гос. служащие (за всех не скажу) и до Крыма имели оплачиваемый проезд к месту отдыха.
    Так с этим кажется никто не спорит.

  • Я больше на это отвечал
    В ответ на: Так вот, сегодня любой силовик может получить оплачиваемый перелет до места, где он хочет отдыхать, при условии, что это место - ...
    что не только Крым.

  • Да ладно, что правда-то, за силовиков переживать. Вышел на пенсию в 45 (а то и раньше) - и весь мир открыт (если деньги есть). Речь-то о том, чтоб они (силовики и прочие представители власти) нас - всех остальных невыездными не сделали.

  • Я и не переживаю. Говорю о том, что есть. Да и пенсия в 45 не просто так.

  • Странно, что на ВК поиском не ищется подобное, и это при том, что на ВК полно групп, протестующих против любых других законов - об ограничении рекламы, о запрете мата, антитабачного и пр. Интересна ветка на форуме Винского (тусовка профессиональных путешествеников) - там-то уж эта тема людям реально близка, знают, о чем говорят. Можно посмотреть обсуждение здесь

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: что не только Крым.
    В этом году идет мощный прессинг, что только Крым.

  • Блин, началось-то все с того, что только Крым. А "только Крым" - с этого года. Была еще ремарка, что прям спецом оплачивают до Крыма силовикам. На что был ответ, что почти всегда оплачивали до места отпуска.

  • В ответ на: А "только Крым" - с этого года.
    Вот об этом-то я и говорю.

  • Печальные новости, комрадес. Осенью делаю 3-х летнюю визу США и буду ее обновлять каждые 3 года.
    А то какой-то трэш уже прёт. Надо быть готовым к Новому Прозрачному Занавесу.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: ак вот, те кто занимается туризмом равняется на большинство. И большинство едет не посмотреть на качество жизни. Речь шла об этом. А не о том, куда и как ездят единицы туристов.
    Изначально речь шла о том, что "благодаря" законопроекту, мы можем потерять возможность покупать билеты и отели.
    У меня все, спасибо.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Изначально речь шла о том, что "благодаря" законопроекту, мы можем потерять возможность покупать билеты и отели.
    В законопроекте прописан запрет на все это? :ха-ха!:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • покажете, как можно купить билет на рейс, скажем, из Хельсинки в Барселону, авиакомпании Райнэйр, сохранив свои персональные данные на территории РФ (положим, я из Питера на пароме до Финляндии доберусь)?
    Или как можно забронировать отель/гестхаус в Хуа-хине, оставив свои ПД на территории РФ?
    А может покажете, как можно арендовать машину, не предоставляя ПД?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: или как можно забронировать отель/гестхаус в Хуа-хине
    С бронированием отеля, а тем более геста и тем более в Тае - всё куда проще.:улыб:Во многих случаях для этого достаточно просто списаться с ними по эл. почте.

    С а/билетами сложнее (лично я в анонимайзерах не разбираюсь - видимо, придется :ухмылка: ). Вариант - через посредников (дороже).

    А вот самая засада может быть с визами, к-е необходимо получать в консульствах.

  • В ответ на: покажете, как можно купить билет на рейс, скажем, из Хельсинки в Барселону, авиакомпании Райнэйр, сохранив свои персональные данные на территории РФ
    Ну, ежели Вы живете в Хельсинки, то каким боком Вас касается вышеуказанный законопроект? :ухмылка: И простой вопрос для админа с 20-тилетним стажем: "Разве трудно для хранения базы данных российских клиентов тому же Booking.com арендовать дисковое пространство на российском сервере? Ну, и т.д. Просто кое-кто из местных жителей так увлекся говнометанием в Россию, что потерял способность здраво рассуждать.
    В ответ на: (положим, я из Питера на пароме до Финляндии доберусь)?
    А из Питера в Барселону не летают? :ухмылка: Вы знаете, я Вам открою большой секрет, а именно из Новосибирска я заказывал билет Прага-Новосибирск. :ха-ха!:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Ну, ежели Вы живете в Хельсинки
    А откуда это следует? :umnik:
    Человек же расписал условия примера - до Хельсинки он добирается паромом из Питера, а далее хотел бы полететь бюджетным Ранэйром в Барсу.
    Для того чтобы купить а/билет с вылетом из какого-то города совсем не обязательно проживать (тем более постоянно) в этом городе. :not_i:
    В ответ на: А из Питера в Барселону не летают?
    Ну вот и приходим к главному, что в результате этого законопроекта у человека уже может не быть возможности выбора. Он хочет добраться до Барселоны именно таким образом - паром до Хельсинки, далее лоу-кост за 10 евро до Барсы.
    А ему говорят - фигушки, ишь че удумал иностранным лоу-костом лететь! Вот тебе наш национальный перевозчик Аэрофлот - им и лети до Барсы за ХХХ евро.

  • вопрос цены... Я НЕ хочу платить 300 евро, если могу добраться за 30. Разницу я найду, куда пристроить.
    И да, "трудно для хранения базы данных российских клиентов тому же Booking.com арендовать дисковое пространство на российском сервере" - с какого перепою? Букинг сам по себе ничего не бронирует и ничего не хранит. Брони и прочее делаются ЦОДами, датацентрами и серверами соответствующих авиакомпаний, гостиниц и прокатных контор. Что, каждая из них должна арендовать место на российских серверах? :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: у человека уже может не быть возможности выбора.
    А может и остаться эта самая свобода выбора. Придет время вступления этого закона в силу - там и увидим. :ухмылка: web-страница

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

    Исправлено пользователем Прогульщик (30.07.14 16:52)

  • ну да, всегда есть как минимум два выхода на выбор, даже если этого самого выбирающего съели. Например, в рамках данного топика, выбор между северным побережьем Черного и южным побережьем Белого морей.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: А может и остаться эта самая свобода выбора
    В статье, ссылку на к-ю Вы даете, прямо сказано: "Ряд компаний уже приступили к строительству дата-центров на территории России".
    Т.е. так же прямо нам говорят, что это является (будет являться) необходимым. Кто построил дата-центры на территории РФ - молодцы, с ним россияне смогу работать. Кто нет - а бюджетной Ранэйр, у к-й нет рейсов в/из России, это на фиг не надо - не смогут.

    И весь оптимизм представителя ЕР основывается исключительно на том, что законопроект предусматривает "переходный период" до 01.09.2016 г. Типа "до этого времени все успеют построить свои дата-центры на территории РФ, не беспокойтесь".

    Вот только всем ли ин. а/компаниям это надо? И всем ли ин. отелям это под силу?

  • В ответ на: Вот только всем ли ин. а/компаниям это надо? И всем ли ин. отелям это под силу?
    Ну, кому надо - построят, кто не построит могут арендовать дисковое пространство у тех, кто построил.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: вопрос цены... Я НЕ хочу платить 300 евро, если могу добраться за 30.
    Хотите сказать, что из Хельсинки в Барселону перелет 30 евро, а из Петербурга - 300? :ухмылка: Кстати у тех, кто не доволен всегда остается возможность переезда на ПМЖ туда, где им комфортнее.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • Еще раз, специально для вас вопрос.
    НА КОЙ РОЖОН той же ryanair у которой НЕТ НИ ОДНОГО РЕЙСА в/из РФ заморачиваться арендой дискового пространства (и, естественно, обслуживанием своих БД) в РФ? Этой (и огромного количества других) авиакомпании на рынке РФ тупо нет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Этой (и огромного количества других) авиакомпании на рынке РФ тупо нет.
    Ну нет так нет, на нет и суда нет. :ухмылка: /п.7/ Кстати, в случае форс-мажорных обстоятельств как Вы будете разбираться с компанией, которая не работает в России? Я встретил в Домодедово одного пассажира, который рассказал о том, что авиакомпания, не российская, по какой-то причине отменила рейс, на который он заказал билеты через интернет, предложив ему лететь другим маршрутом и за другие деньги, он вынужден был отказаться от полета и потерял на этом не малые деньги. В случае с российской авиакомпанией все решается на основании закона о защите прав потребителя. Вы думаете, что там все в шоколаде, а у нас все в дерьме. Это далеко не так.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.07.14 22:57)

  • сходите на сайты соответствующих авиакомпаний и посмотрите. На 23 августа Финляндия Tampere -Girona (Barcelona) 29.99 евро. 23 августа Питер - Барселона 12000 рублей минимум, в основном 32-33 тысячи. 12000 - это чуть меньше 300 евро.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: все решается на основании закона о защите прав потребителя.
    Вот сразу видно специалиста!

    Остатки Африки.

  • А с какого перепою кто-то ЗА МЕНЯ будет решать, каким видом транспорта я могу воспользоваться, а каким - нет? У нас, вроде как, свобода передвижения. Нет?

    "В случае с российской авиакомпанией все решается на основании закона о защите прав потребителя" - и как же бедненькие пассажиры НЕроссийских авиакомпаний-то живут? И даные-то их хранятся где попало, и ЗоЗП у них нету. Ужас одним словом. BTW, если вы купите билет на, скажем, air astana из Новосибирска в Алматы, рейс отменят и предложат вам другой маршрут - каким зозп'ом вы воспользуетесь? Ммм?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: "В случае с российской авиакомпанией все решается на основании закона о защите прав потребителя"
    Кстати, не решается. Тут ваш целочисленный дал маху.

    Остатки Африки.

  • Почему лоукостеры продают дешевые авиабилеты

    Чаще всего уровень обслуживания бюджетных авиакомпаний ничуть не хуже, а иногда даже и лучше, чем у регулярных авиалиний. Секрет скорее кроется в том, что эти авиакомпании стараются разумно экономить средства на необязательных вещах. Например, у них нет офисов продаж, нет турфирм-посредников, авиабилет покупается через Интернет, и можно лететь просто по распечатке брони, которая приходит на e-mail.
    Еще одним важным отличием авиакомпаний лоукостов является то, что при отказе от перелета деньги за билет скорее всего не возвращаются и не насчитываются мили при частых путешествиях.
    Также нужно иметь в виду, что в бюджетных авиакомпаниях установлены жесткие ограничения на вес багажа, иногда за багаж приходится отдельно платить и если этого не сделать при бронировании авиабилета, то в аэропорту придется платить вдвое больше.
    Поскольку цена на билет в авиакомпаниях-дискаунтерах формируется на основании заполненности самолета, чем ближе дата вылета, тем билет дороже. Поэтому если вы хотите лететь дешевле, старайтесь покупать билеты лоукстеров сильно заранее. Чем раньше вы купите билет, тем дешевле полетите.
    На некоторые рейсы нужно регистрироваться самостоятельно через Интернет, иначе в аэропорту придется дополнительно за это платить. Мой вам совет, читайте внимательно условия авиакомпании на ее сайте и билете.
    У большинства авиакомпаний-дискаунтеров во время перелета не предоставляют бесплатное питание, но его всегда можно купить при необходимости прямо на борту. А еще бюджетные авиалинии часто используют второстепенные аэропорты, которые менее загружены, что позволяет пассажирам быстрее проходить все процедуры по прилету, а самому лоукостеру увеличить частоту рейсов. Единственным возможным неудобством может быть время вылета, возможная задержка рейса и удаленность второстепенного аэропорта, но это далеко не всегда.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Чаще всего уровень обслуживания бюджетных авиакомпаний ничуть не хуже, а иногда даже и лучше, чем у регулярных авиалиний.
    Угу - бесплатный сервис.
    В ответ на: ...авиабилет покупается через Интернет, и можно лететь просто по распечатке брони, которая приходит на e-mail.
    То же самое и в российских авиакомпаниях, например S7.
    В ответ на: ...при отказе от перелета деньги за билет скорее всего не возвращаются...
    Это видимо в обязательном порядке.
    В ответ на: Также нужно иметь в виду, что в бюджетных авиакомпаниях установлены жесткие ограничения на вес багажа, иногда за багаж приходится отдельно платить...
    Здесь-то все и выровняется! :ха-ха!:
    В ответ на: Поэтому если вы хотите лететь дешевле, старайтесь покупать билеты лоукстеров сильно заранее. Чем раньше вы купите билет, тем дешевле полетите.
    Так везде так.
    В ответ на: На некоторые рейсы нужно регистрироваться самостоятельно через Интернет...
    Так и на обычные рейсы можно регистрироваться через интернет, что очень удобно.
    В ответ на: А еще бюджетные авиалинии часто используют второстепенные аэропорты, которые менее загружены, что позволяет пассажирам быстрее проходить все процедуры по прилету...
    И, как следствие, дороже добраться до места назначения.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: у тех, кто не доволен всегда остается возможность переезда на ПМЖ туда, где им комфортнее
    Ну вот и замечательный "выбор" от правительства и его поклонников - "не нравится - валите из страны". :knix:

  • В ответ на: Здесь-то все и выровняется!
    Что выравняется то?
    Если мне нет необходимости везти в условную Барселону 2 чемодана по 20 кг каждый, я легко уложусь с бесплатную норму провоза ручной клади и куплю билет Ранэйра.
    Не укладываюсь и нужен багаж? Доплачу 20 евро. Это всё равно покрывает разницу в стоимости билетов.
    В ответ на: И, как следствие, дороже добраться до места назначения.
    Может дороже, а может просто дольше.
    Про (совсем) бесплатный сыр никто не спорит.
    Но общая сумма всё равно будет дешевле.
    Или в каком-то случае (для кого-то) дешевле.

    Вот о том и речь. Щас есть выбор - нет у меня багажа, и нет проблем дольше ехать из неосновного аэропорта - беру билет на лоу-кост. Не хочу никаких заморочек и деньги есть - беру прямой Аэрофлотом.
    Завтра выбора может не быть.:улыб:

  • Для аренды автомобиля вам не нужны ПД. Вам нужны только водительские права и номер карты, по которой вы будете оплачивать аренду.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • С точки зрения ФЗ-152 номер водительского удостоверения в привязке к ФИО - уже ПД, а уж номер карты - тем более. Обрабатываться эти данные будут прокатной конторой автоматически - следовательно подпадают под действие вышеупомянутого закона.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Вам нужны только водительские права и номер карты
    А это же тоже ПД. Вот и выходит опа...

    Остатки Африки.

  • В ответ на: С точки зрения ФЗ-152 номер водительского удостоверения в привязке к ФИО - уже ПД, а уж номер карты - тем более. Обрабатываться эти данные будут прокатной конторой автоматически - следовательно подпадают под действие вышеупомянутого закона.
    Прокатная контора находится за рубежом, следовательно не подпадает под действие вышеупомянутого закона. Вернее - может попросту положить на него болт, т.к не обязана подчиняться законам иной страны, в том числе и РФ. Отсюда вывод - руссо туристо может спокойно арендовывать авто, находясь вне пределов РФ. Вопрос в том, может ли он арендовать это же авто онлайн загодя, находясь внутри пределов РФ? Если данный закон будет исполняться тупо по букве - то нет. Но после выезда за границу у руссо туристо появится реальная возможность оставлять в прокатной конторе (и не только) свои ПД - причем бесконтрольно, а в том числе и онлайн.

    Тогда возникает вопрос - против чего (или кого) придуман этот закон? За границу (как справедливо отмечают выступающие) ездят в основном более-менее успешные слои населения. При этом самостоятельно бронируют билеты и отели как правило те, кто не вынужден судорожно выискивать горящие путевки в Турцию под дату отпуска (с боем отбитого у работодателя), а располагают своим временем свободно (т.к. сами по себе работодатели). Закон придуман против них, что ли? Пчелы против мёда? Какой-то бред.

  • В ответ на: руссо туристо может спокойно арендовывать авто, находясь вне пределов РФ
    Карточкой, полученной тоже вне пределов РФ? А то ведь данные транзакции по российской карте придут извне в россию, а тут их - хоп! - и не выпустят обратно.
    О получении нерезидентами карт банков других стран, надеюсь, рассказывать не нужно?
    В ответ на: Вопрос в том, может ли он арендовать это же авто онлайн загодя, находясь внутри пределов РФ?
    Сами же ответили, что нет.
    В ответ на: Но после выезда за границу у руссо туристо появится реальная возможность оставлять в прокатной конторе (и не только) свои ПД
    А ведь чтобы выехать за границу, надо сначала купить билет из этой самой РФ. Еще лучше это сделать загодя. А еще лучше - сильно загодя.
    В ответ на: причем бесконтрольно, а в том числе и онлайн.
    И в прокатных конторах это тоже желательно делать загодя. Сильно загодя.
    В ответ на: За границу (как справедливо отмечают выступающие) ездят в основном более-менее успешные слои населения
    Или умеющие считать сви деньги. А в таком случае покупка сильно загодя становится архиважной задачей. Одной из главнейших. Например, уже сейчас покупают билеты на майские-2015. Потому что потом таких мелких цен уже не будет.
    В ответ на: При этом самостоятельно бронируют билеты и отели как правило те, кто не вынужден судорожно выискивать горящие путевки в Турцию под дату отпуска
    Ха-ха.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: А то ведь данные транзакции по российской карте придут извне в россию, а тут их - хоп! - и не выпустят обратно.
    В ответ на: И в прокатных конторах это тоже желательно делать загодя. Сильно загодя.
    Значит, загодя не получится. И только наличный расчет. Но это же архаизм, разве что скутер у частника брать или гидроцикл прямо на пляже. Возвращаемся к вопросу о пчелах и меде. И возможности вообще в принципе взять гидроцикл на зарубежном пляже (до которого еще добраться как-то придется).
    В ответ на: Ха-ха.
    Не понял усмешки, если честно. Когда имеешь удовольствие работать на хозяина, то покупать билеты за год до вылета (или даже за полгода) просто глупо - ибо отпуск в частной конторе может зависеть от множества субъективных (мягко выражаясь) факторов, включая синдромы работодателя. Но это офтоп.

  • В ответ на: Значит, загодя не получится. И только наличный расчет.
    Да, и это очень плохо. А еще больше пугает перспектива. Вот возьмут и переведут всех на НацПлатСистему - вот тогда поплачем.
    В ответ на: Возвращаемся к вопросу о пчелах и меде.
    Дык смысл закона прозрачно ясен, несмотря на заверения. Это - просто знать, кто, куда, когда и с кем. Совместно перемещения + траты дают уже оооочень много о конкретном человеке. А еще есть нацпочта, нацпоисковик, нацблоги и рутуб - и все не "НАЦ" может очень быстро закончиться.
    А защита ПД - всего лишь отмазка.
    В ответ на: Когда имеешь удовольствие работать на хозяина, то покупать билеты за год до вылета (или даже за полгода) просто глупо
    Вы не поверите... Для меня это единственный шанс ездить вообще, потому что взять "назавтра" у меня никаких денег не хватит.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Чаще всего уровень обслуживания бюджетных авиакомпаний ничуть не хуже, а иногда даже и лучше, чем у регулярных авиалиний.
    Вот вы интернет знаток :ха-ха!: ... вы летели сами-то,через эти "второстепенные" аэропортА?
    50-100 км от города.как здрасте.

    "Какие бы большими не были московские насилия, они не дают москалям никакого законного права на Украину!"
    Пилип Степанович Орлик 1672-1742г. государственный деятель, экзильный Гетман Украины.

  • В ответ на: вы летели сами-то,через эти "второстепенные" аэропортА?
    50-100 км от города.как здрасте.
    Вот именно, сами то летали?
    Четыре дня назад надо было долететь из Хошимина в Бангкок. Бангкокцами или вьетнамцами мне бы это обошлось от 6 до 10 тысяч рублей. Лоукостер ЭйрАзия запросил 3.5 тысячи с багажом (разница маленькая, поскольку брал билет сегодня-на-завтра). В Хошимине аэропорт для всех компаний один, в Бангкоке обычные авиакомпании летают в Сувнарапхуми, а ЭйрАзия - в Дон Муанг. И от того, и от другого аэропорта - примерно 30 км до центра Бангкока. Поскольку летел поздно вечером, то из обоих аэропортов пришлось бы добираться все равно на такси. Вопрос: зачем платить больше?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Средневековый интернет
    Уже меньше чем через месяц вступает в силу закон «о персональных данных», который обяжет хранить персональные данные россиян на территории нашей страны. Не все российские и зарубежные интернет-компании спешат переносить свои серверы: в случае разногласий многие предпочтут просто покинуть российский рынок. Принятие такого закона государством похоже на отеческую заботу о неразумных детях с причинением ущерба всей семье.
    Безусловно, любая глупость, а особенно та, которая воплощается через законодательные акты, может нанести вред. И какой именно вред она нанесет в данном случае, может показать лишь правоприменительная практика. Но уже очевидно, что последствия закона будут иметь не только стратегический характер: они начнут отражаться здесь и сейчас как на интернет-бизнесе, так и на пользователях сети.
    Как показал анонимный опрос, проведенный Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) на площадке Роскомнадзора, большинство (54%) интернет-компаний, которые присутствовали на совещании в надзорном ведомстве, подтвердили готовность к исполнению требований закона о переносе данных. Еще 27% ответили, что не готовы выполнить требования закона к дате его вступления в силу. А 19% заявили о своей полной неготовности к этому.
    Подчеркну: из тех, кто пришел в Роскомнадзор на целевое мероприятие. И даже среди них каждый пятый — «отказник».
    В масштабах всего интернет-зависимого рынка речь идет о многомиллиардном суммарном бизнес-капитале, который может уйти из России из-за регрессивного законодательства. А ведь только в нашей стране объем такого рынка составляет более 7 трлн руб. (оценка РАЭК в рамках исследования «Экономика рунета» по итогам 2014 года), или 10% ВВП России.
    Ущерб, который нанесет самому себе наше государство от реализации законодательства «о переносе данных», оценил Европейский центр по международной политической экономии (ECIPE). В своем исследовании ECIPE обозначил, что это приведет к падению российского ВВП на 0,27%, что соответствует 286 млрд руб.
    Необходимость локализовать персональные данные на территории России приведет к снижению производительности компаний, говорится в докладе. Для иностранных компаний слишком дорого хранить личную информацию клиентов в каждой стране, где они работают, поэтому новый закон повлечет за собой непредсказуемые последствия для российской экономики, ее способности привлекать инвестиции и создавать новые рабочие места.
    Эксперты в своем исследовании замечают, что, к примеру, Бразилия отказалась от похожего закона как раз из-за опасения навредить собственной экономике.
    Среди основных трудностей, с которыми пришлось столкнуться при рассмотрении вопроса об исполнении требований закона «о переносе данных», 35% опрошенных компаний назвали финансовый аспект, 24% — недостаточность технических мощностей (по данным РАЭК). Все эти факторы окажутся ключевыми при принятии решения со стороны международного бизнеса о следовании новому российскому законодательству.
    Да, ряд крупнейших интернет- и IT-компаний уже подтвердили готовность переносить данные в Россию. Среди них — eBay, PayPal, AliExpress, Booking.com, Samsung, Lenovo, Uber, но не одними ими жив наш интернет-пользователь, который использует многие тысячи других сетевых сервисов как в своей работе, так и в повседневной жизни: покупки в иностранных интернет-магазинах, бронирование отелей, заказ билетов, общение в социальных сетях, налаживание деловых контактов в целевых сообществах и т.д.
    Даже все мессенджеры, почтовые сервисы и форумы иностранного происхождения де-юре будут обязаны локализовать данные россиян вне зависимости, многомиллионный ты сервис или узкоспециализированный с сотней-другой пользователей. И что-то мне подсказывает, что далеко не все они будут иметь возможность проделывать подобные манипуляции по переносу данных в Россию в соответствии с отечественным законодательством.
    Напомню, что закон также предусматривает блокировку интернет-ресурсов за отказ локализовать данные.
    Ситуация с ограничением доступа к сетевым ресурсам в России усугубляется тем, что законодательство дает возможность вносить в реестр запрещенных сайтов не только непосредственно саму страничку в сети, но и весь домен и ее сетевой (IP) адрес. Это означает, что пользователи в России все чаще будут сталкиваться с блокировкой и добропорядочных интернет-ресурсов, по которым не состоялось никаких решений о запрещении их функционирования. Количество таких сайтов на текущий момент составляет уже огромное число — порядка 750 тыс. (по данным организации «Роскомсвобода»).
    Таким образом, учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что при правоприменении данного закона
    российские интернет-пользователи могут быть отрезаны от многих интернет-сервисов совершенно различной направленности, которыми они регулярно пользуются.
    Злая ирония заключается в том, что данная норма внедрялась для защиты их интересов, а тут самим гражданам не дают выбора, хотят ли они доверять какие-либо свои данные иностранным компаниям и сообществам или нет.
    На выходе получается некая отеческая забота о неразумных детях с причинением ущерба всей семье.
    В этом отношении показательны слова российского интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, который в своем эмоциональном выступлении на юридическом форуме аргументированно разнес в пух и прах свежевнедренную норму о принудительной локализации данных:
    «Что такое персональные данные и где их хранить? В России, не в России. Конечно, я строю дата-центры, мне интересно, чтобы ко мне сюда приходили все компании, арендовали у меня по одной-две стойки, это для меня бизнес. Но бизнес тут существовать не будет. Ни одна компания не придет в Россию.
    Нет смысла делать сервис там, где законами регулируется технологическое отставание.
    Я считаю, что закреплять законодательными инициативами управление персональными данными в том формате, который мы обсуждаем сегодня, — это все равно что консервировать средневековое цифровое общество».
    Парадокс всей ситуации заключается в том, что сама по себе идея размещения каких-либо мощностей иностранного интернет-бизнеса на территории России вовсе не плоха.
    У нас есть огромные холодные территории, которые сейчас служат исключительно в качестве доноров природных ресурсов, но которые не меньше нуждаются и в своем технологическом развитии. Почему бы не заманивать туда иностранные IT-компании для постройки тех же дата-центров? Мне кажется, многие компании привлекли бы и энергоэффективность таких серверных и сервисных мощностей, и дешевизна непосредственно самой электроэнергии при их функционировании. Создавались бы дополнительные рабочие места, развивалась региональная инфраструктура…
    Именно такое стимулирующее технологическое развитие законодательство, нацеленное на привлечение иностранного капитала, было бы для нашей страны крайне востребовано и внесло бы существенный вклад в ВВП.
    Но для этого нет политической воли. Вместо заманивания иностранных сервисов в Россию пряниками мы прогоняем их из страны кнутом. Мы хотим некоего мифического суверенитета в цифровом пространстве и ради него готовы не только консервировать свое технологическое развитие, но и подвергнуть его регрессу.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Неужто кто-то это все прочитает.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Если кто-нибудь это прочтет, изложите суть в двух абзацах см. по 2, если не сложно.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В одном предложении: "Необходимость локализовать персональные данные на территории России для всех зарубежных интернет-компаний...", дабы эти данные не утекали на зарубежные сервера...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Если кто-нибудь это прочтет, изложите суть в двух абзацах см. по 2, если не сложно.
    в одном:
    дома надо сидеть, не шляться перелетами, а заниматься импортозамещением

    Ушел на Фейсбук

  • Я что-то не совсем понял - какой смысл обсуждать бронирование дешёвых авиабилетов - это ведь лишь одно из следствий закона "о персональных данных" и их хранения на территории страны? Обычно обсуждают причину и следствие не ставят в топик темы, а лишь приводят как пример.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: дома надо сидеть, не шляться перелетами
    Нет, в Крым можно. Вова с Димой разрешили.

  • ни фига - пусть на мост сначала денег сдадут и и в стройке лично поучаствуют

    Ушел на Фейсбук

  • Под этим предлогом можно столько дел наделать............

  • иностранные авиакомпании уходят
    Так что ждем-с серьезного повышения цен на авиабилеты не только из-за дорожающего топлива, но и из-за отсутствия конкуренции.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • и что это даст авиакомпаниям кроме полного коллапса платежеспособного спроса если эти уходят именно из-за этого. Будут сдавать под хостелы прямо на земле свою кораблики?

    Ушел на Фейсбук

  • У "ненаших" авиакомпаний есть весь остальной мир для полетов. Российский рынок авиаперевозок для них - единицы процентов...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Так повышать собрались "наши". "Ненаши" могут и снизить на фоне обморока нефтяных цен.
    Поэтому и хочется спросить кому наши собираются повышать? Если только ДАМ подкинет программку софинанасрования, но тогда за это заплачу и я - домосед. А это НЕ справедливо))))

    Ушел на Фейсбук

  • А, я просто не понял, про кого было "будут сдавать под хостелы".

    Ну так-то да. Пропедалируют свои холокостеры типа "победы" аэрофлотовской, подкинут "из бюджета" по несколько миллиардиков...
    А те, у кого стоит выбор "или лететь за 100500 денег но 4 часа или ехать за 100500/2 но 3 суток" - будут материться, но летать. Зато как разовьются питерские "маршрутки до Вантаа"...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Так что ждем-с серьезного повышения цен на авиабилеты не только из-за дорожающего топлива, но и из-за отсутствия конкуренции.
    2013 год - Новосибирск-Прага и обратно цена билета около 24000 рублей, точно не помню.
    2014 год - Новосибирск-Мюнхен и обратно цена билета примерно 25000 рублей, точно не помню.
    2017 год - Новосибирск-Вена и обратно цена билета примерно 24200 рублей.

  • В ответ на: сходите на сайты соответствующих авиакомпаний и посмотрите. На 23 августа Финляндия Tampere -Girona (Barcelona) 29.99 евро. 23 августа Питер - Барселона 12000 рублей минимум, в основном 32-33 тысячи. 12000 - это чуть меньше 300 евро.
    Как-то так... :dnknow:

  • В ответ на: ну да, всегда есть как минимум два выхода на выбор, даже если этого самого выбирающего съели. Например, в рамках данного топика, выбор между северным побережьем Черного и южным побережьем Белого морей.
    2014 год - отель в Мюнхене около главного вокзала (5 минут пешком), 15 минут до исторического центра - 60 евро в сутки.
    2017 год - отель в Вене 5 минут пешком от ратуши - 54 евро в сутки.
    Бронирование через Букинг.

  • 2016г., Нск-Симферополь-Нск на период 18.6 - 6.7 приобретены в конце января прямые авиабилеты 2взр.+2детских общей стоимостью 59т.р., уточняю, что детям - обычные, а не субсидированные.
    2017г. - тот же маршрут, даты практически те же (обратный вылет 1 взрослого и детей - 27.7), со всеми возможными "закрытыми распродажами" S7 и субсидированными на детей на билеты потрачено 72т.р., а обычная цена через сайт S7 - 100+т.р., с учетом скидки 5% на покупку 4-х и более билетов.

    С проживанием и питанием ситуация прежняя - из расчета на день цена практически не изменилась, хотя проживали в условиях получше.

    С уважением,
    madmax

  • В январе у вас дорого получилось.
    Покупали в феврале, за двоих вышло 38+ тыр, на вторую и третью декады июля.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум